🏮 Продавайте свои товары в Китае!
| Российские экспортеры знают, что с 1 октября 2021 года на иностранный кошелек можно получить не более 600 000 ₽ в год. А за превышение этой суммы предусмотрены штрафы в размере до 100% от суммы перевода.
Это осложнило развитие экспортных продаж через международные маркетплейсы 😔
Предпринимателям оставалось 2 выхода: либо выбирать маркетплейсы, использующие в расчетах зарегистрированные в России платежные системы, либо организовать работу через посредников-нерезидентов, готовых стать владельцами и операторами электронных кошельков.
Для торговли с Китаем Сбер проложил третий путь — это магазин на китайском маркетплейсе для импортных товаров.
Теперь вы сможете всего за 5-7 недель начать продажи в Китае без дополнительных расходов на развитие ВЭД, расширения штата сотрудников, регистрации юридического лица в этой стране и сертификации товаров! | |
|
|
| Международные маркетплейсы — один из наиболее перспективных каналов продаж потребительских товаров. А в Китае быстрыми темпами растет численность среднего класса, представители которого формируют спрос на качественные продукты импортного производства.
Уже более половины всех продаж товаров в Китае приходится на e-commerce. Когда речь идет о расфасованных продуктах питания или товарах для здорового образа жизни, особенно импортных, то доля онлайн-продаж еще выше. Для иностранного производителя маркетплейс — это оптимальный способ стартовать на перспективном китайском рынке.
В качестве площадки был выбран Tmall Global — специализированный маркетплейс, созданный для торговли товарами иностранного производства на территории Китая. | | На Tmall представлены товары более высокого ценового сегмента, чем на внутренних китайских площадках. Покупая на Tmall, китайский потребитель уверен, что он получит по-настоящему качественный товар.
Как это работает:
📌 Деловая среда как оператор проекта принимает у производителя товар на территории РФ, проводит его таможенное оформление и логистическое сопровождение на территории Китая. 📌 Отгруженные товары хранятся на бондовом складе — зоне хранения товаров с особым таможенным статусом. 📌 С бондового склада товар может быть в любой момент отправлен покупателю, но обязанность по уплате таможенных налогов и сборов возникает у бизнеса только по факту отгрузки товара. 📌 Доставку конечному покупателю осуществляет сама площадка Tmall.
Вы сможете самостоятельно управлять ценовой политикой, маркетинговыми расходами и получать обратную связь от китайских потребителей.
Бонус: клиенты получат информацию о дополнительных возможностях продвижения у китайских блогеров, в соцсетях, создании рекламных интеграций в кино и телесериалах. | |
|
|
Получите первый опыт продаж на китайском рынке с минимальными рисками. Оставьте заявку на бесплатную консультацию 👇 | |
|
|
C уважением, Алёна Лейчинская редактор полезной рассылки Деловой среды |
|
|
| Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
Изучайте еще больше полезных материалов для предпринимателей и общайтесь с единомышленниками 😉 |
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий