ИКЕА лежит, KFC бежит

объединяемся и машем

Привет, это Арина из «Секрета фирмы» со свежими новостями вторника.

Судя по всему, этот день войдёт в историю как день, когда россияне так и не поймали акулу Блохэй. Тысячи пользователей, затаив дыхание, с полуночи то и дело обновляли сайт ИКЕА, обещавшей сегодня начать последнюю распродажу, но тщетно: функция онлайн-покупок так и не заработала. Набранные в предвкушении этого дня товары со странными названиями остались лежать в корзине, поскольку такого горячего прощального привета от русских шведская фирма, кажется, не ожидала.

Уверения, что склады полны и всем хватит, не очень убеждают наученных горьким опытом пользователей, которые уже оценили цены на привычные товары от перекупщиков. В итоге старт распродажи перенесли на 6 июля, а пока на сайте идут подготовительные работы. Посмотрим, помогут ли они. Возможно, среди тех, кто сегодня обломался, есть и депутаты — в Госдуме уже пригрозили компании штрафом за такие маркетинговые фокусы.

В отличие от ИКЕА, американский бренд куриного фастфуда KFC уходит не полностью, а, подобно «Макдоналдсу», передаст бизнес местным инвесторам. Ждёт ли сеть ребрендинг и смена названия — непонятно, но, как и «Бургер кинг», просто закрыть свои рестораны компания Yum! Brands не сможет, ведь большая часть из них работает по франшизе.

Получать социальные услуги россияне вскоре смогут намного быстрее, чем прежде (но, надеемся, не быстрее, чем распродажа ИКЕА всё-таки начнётся). Ради этого в единую структуру сольют Пенсионный фонд и Фонд социального страхования. В планах — создать цифровую платформу, объединяющую все существующие в этой сфере инфосистемы, а также запустить сеть единых офисов клиентского обслуживания наподобие МФЦ. Кроме того, за счёт объединения фондов обещают даже увеличить размеры пособий в полтора раза уже через пару лет.

Между тем доллар вновь растёт, но к концу года ожидается небольшое снижение на рынке автомобилей, рост цен на которые с конца зимы заставил ох как удивиться не одного отечественного автолюбителя. В преддверии этого светлого момента россияне начали активно оформлять себе кредитки, а заодно выпускать карты «Мир» взамен Visa и Mastercard.

А если на отечественную машину всё равно не хватит, можно утешительно побаловать себя хотя бы китайским смартфоном. Благо бренды из Поднебесной сейчас активно замещают собой привычные европейские и южнокорейские гаджеты, несмотря на параллельный импорт.

Тем временем большой бизнес в новых условиях захотел объединяться. Вместе и дешевле, и веселее, и проще противостоять санкциям. Так, вероятно, решило руководство групп компаний «Норникель» и «Русал» и заявило о планах по слиянию. По словам владельца «Норникеля» Владимира Потанина, такой финт позволит создать «национального чемпиона».

Пока одни работают, другим хочется отдохнуть — всё-таки лето, когда ещё? Увы, но из-за ограничений полётов курорты юга России рискуют недосчитаться в этом сезоне до половины туристов, несмотря на закрытие многих альтернативных зарубежных направлений. Конечно, туристам из Сибири быстрее и дешевле отправиться в другой конец России — к Тихому океану: тур по Камчатке на неделю в Российском союзе туриндустрии оценивают всего в 45 000 рублей. Но есть нюанс — по словам камчатского министра экологии, за эти деньги туристы смогут только ходить и глотать слюну, глядя на местные ценники. Да и большая ли охота ехать туда, где тебя считают за нищебродскую саранчу?

Больше новостей и мнений — на нашем сайте и в телеграм-канале. Подписывайтесь — мы из бизнеса секрета не делаем!

Вы получили эту рассылку, так как подписались на обновления сайта secretmag.ru
Отписаться от рассылки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Verification: 5bc8492d5155b8f7