Почему такие клиенты никому не нужны




Почему такие клиенты никому не нужны Кто такой клиент? Есть простое устоявшееся определение: Клиент - это человек который платит нам зарплату. Далеко не всех можно назвать клиентом. Есть группа вопрошающих, которые никогда не станут вашими клиентами, и не тратьте на таких время. Вы никогда не предоставите им качественный сервис, потому что они никогда не покупают. 

Как определить вопрошающих и не перепутать их с настоящими клиентами? Как правило, они обращаются в нерабочие часы - это клиника. Они пишут и звонят, когда нормальные люди уже отдыхают. Они могут активизироваться в выходные, и это показывает не их занятость, а скорее неорганизованность. Вопрошающие не имеют терпения, и культуры делового общения. Не могут представится, и назвать ИНН своей организации. Хотя бы прислать ссылку на сайт или социальную сеть. 

Они бегут и земля горит у них под ногами. Испорченное сервисом, новое поколение предпринимателей, необученное деловому этикету, не имеющее терпение в переговорном процессе, наносит большой вред экономике и бизнесу. Выбор за вами. Но мы говорим таким вопрошающим НЕТ!!! 


What is a client? There is a simple, well-established definition: A client is a person who pays us a salary. Not everyone can be called a client. There is a group of questioners who will never become your clients, and do not waste time on such. You will never provide them with quality service because they never buy. How to identify the questioners and not confuse them with real clients? As a rule, they come after hours - this is a clinic. They write and call when normal people are already resting. They can become more active on weekends, and this shows not their busyness, but rather disorganization. Inquirers do not have the patience and culture of business communication. They cannot introduce themselves and name the TIN of their organization. 

At least send a link to a website or social network. They run and the ground burns under their feet. Spoiled by the service, a new generation of entrepreneurs, untrained in business etiquette, lacking patience in the negotiation process, is causing great harm to the economy and business. The choice is yours. But we say NO to such questioners !!! 

Развиваем семейный международный бизнес (экспорт импорт). Союзконсалт - международный центр развития семейного бизнеса. Проводим бизнес консультации. Организуем выход на рынок. Сопровождаем проекты. 

Обращайтесь +7499 7695425 

Консультации по развитию бизнеса и ВЭД проектов souzconsalt.com 
Продвижение, реклама, продажи товаров и услуг niejournal.ru 
Продать купить товар - торговля на экспорт, импорт souztrade.ru 
Экспертиза международных проектов souzconsalt.com/paladiev

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Verification: 5bc8492d5155b8f7