Экспертный контент зачем нужен и в чём его преимущества



Экспертный контент зачем нужен и в чём его преимущества. Экспертный контент — это материал, основанный преимущественно не на сторонних источниках, а на собственных знаниях, опыте, образовании и трудовой деятельности.

В основе экспертного контента могут быть достижения, результаты, ошибки, выводы, прорывы, провалы — все что касается непосредственно практики. А также теории, доказанной этой самой практикой.

Портрет автора-эксперта



Далее поговорим о портрете автора-эксперта. Перечислим основные его черты (то, чем он отличается от универсального копирайтера):
в первую очередь следует отметить, что автор-эксперт — это специалист в одной (изредка в нескольких) предметных областях. Экспертов, которые могут охватить сразу несколько направлений, очень мало. Как правило, это смежные пересекающиеся направления, в которых человек хорошо разбирается. Например, строительство и строительная техника — взаимосвязанные тематики;
авторы-эксперты зачастую совмещают основную работу с копирайтингом. И в копирайтинге они чаще всего создают контент в той сфере, в которой заняты на основной работе. Такие эксперты — на вес золота;
авторы-эксперты менее производительны, в отличие от копирайтеров-универсалов. Это связано с тем, что большую часть времени они заняты на основной работе, а копирайтинг для них что-то вроде хобби или отдушины;
экспертный контент стоит хороших денег. Гораздо больше, чем обычный рерайт или не экспертный копирайт;
работа автора-эксперта не требует фактологической проверки;
отдельное преимущество работы с автором-экспертом заключается в том, что его можно задействовать дополнительно еще в нескольких направлениях, кроме написания статей. В которых его экспертные знания и опыт окажутся максимально полезными.

Почему следует выбирать экспертный контент


Теперь разберемся, для чего вообще выбирать экспертный контент, который стоит гораздо дороже контента от авторов-универсалов.

  • Первый пункт, который стоит выделить — это уважение к читателям. Ведь любое дело, любой бизнес должен базироваться на уважении к своей аудитории. Если вы выходите к своим пользователям с кривым текстом, написанным на коленке без знания предметной области, то не стоит ждать положительной реакции аудитории.
  • Заказывая экспертный контент и размещая его у себя на площадке, вы демонстрируете пользователям серьезность и основательность компании/бренда/проекта.
  • Экспертный контент — это гарантированная защита от нелепых фактических проколов и, как следствие, репутационных ударов. Если вы закажете контент у дешевого рерайтера, который недостаточно погрузится в нужную область, результат окажется весьма далек от ожидаемого. Экономить на качестве контента ни в коем случае не стоит.
  • С каждым новым апдейтом поисковых алгоритмов Google и Яндекс все выше ранжируют экспертный контент. Поисковые системы все чаще занижают в выдаче поверхностный рерайт и выводят на верхние строчки именно экспертный контент. В итоге заслуженный трафик и монетизацию, как производную от этого трафика, получают те площадки, которые вкладываются в контент, в качественных авторов и доносят до своей аудитории именно проверенную экспертную информацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Verification: 5bc8492d5155b8f7