Обучающее письмо: пополняем лексикон и изучаем глэмпинг в России

Рассказываем, что такое роялти, амортизация и аккредитив
Здравствуйте!
Сегодня письмо не простое, а обучающее. Предлагаем разобраться в нескольких терминах — объясним их простыми словами и на понятных примерах. Как только почувствуете, что ваш лексикон пополнен, переходите к чтению статьи про рынок глэмпингов в России.
💰 Роялти
Фиксированная сумма или процент от прибыли, который покупатель франшизы выплачивает правообладателю. Подробнее — на примере взаимоотношений компании «Счастье есть» и кофейни «Конфеткин».
Подробнее
🔨 Амортизация
Перенос стоимости актива на стоимость продукции. Она нужна, чтобы равномерно распределять расходы в бухучете.
Подробнее
🧊 Аккредитив
Банковский счет, на который покупатель переводит деньги, после чего они замораживаются. Есть 6 самых распространенных видов аккредитивов, мы про них тоже рассказали.
Подробнее
⛺ Глэмпинг, кемпинг... Да какая разница?
Ох, разница еще какая. Рассказываем, как устроен бизнес на организации отдыха, когда в походные условия добавляют комфорт. Домики с душем и туалетом, баня, прачечная, музыка, йога, завтраки от шеф-повара и другие условия, которые создают предприниматели для клиентов, приехавших на природу.
Подробнее
С уважением, редакция Дела
instagram
Вы получили это письмо, потому что подписаны на рассылки Модульбанка.
Вы всегда можете отписаться

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Verification: 5bc8492d5155b8f7