Мир негатива: почему в новостях говорят только о плохом

Мир негатива: почему в новостях говорят только о плохом 

Мир негатива: почему в новостях говорят только о плохом
Иллюстрация: pixabay.com


Мир негатива: почему в новостях говорят только о плохом Негативные новости нужны в первую очередь нам самим, доказывают исследования. Но всегда важно помнить, что на планете, на которой живут 8 млрд человек, происходит и хорошее. 

Крис Бейли, писатель и блогер, рассуждает о том, как мы относимся к негативной информации.


— Мы слышим в основном негативные новости, это никого не удивляет. Но поражает объем негатива. Я подумал об этом перед тем, как посмотреть ежедневный получасовой выпуск канадских новостей. Программа с лихвой оправдала мои ожидания: ни одной хорошей новости, ни одного положительного сюжета. Только один нейтральный.

Конечно, сейчас непростое время, но сложности и трагедии есть всегда. Меня просто восхищает склонность СМИ к негативу. Еще в 1965 г. исследователи Йохан Галтунг и Мари Холмбо Руге определили негативность как центральный компонент того, что делает историю «достойной освещения в печати». Когда в 2001 г. группа исследователей предложила пересмотреть эту модель новостной привлекательности, они удаляли и добавляли разные переменные — но «негативность» оставалась неизменной.

Вокруг нас так много негативных новостей по одной причине: мы реагируем на такие истории сильнее, чем на положительные или нейтральные.

Негативные истории связаны с нами на более глубоком уровне — возможно, потому, что в процессе эволюции мы были сконцентрированы на угрозах в окружающей среде. Выбирая негативные новости, средства массовой информации вызывают биологическую реакцию — и это повышает вероятность того, что человек подпишется, нажмет и поделится.

Хотя на каком-то уровне мы предпочитаем позитивный контент, цифры этого не подтверждают. Один анализ журнала Maclean’s показал, что номеров с негативными обложками продается значительно больше, чем с нейтральными или позитивными:

Но, независимо от потенциальной полезности негативных новостей, их обилие может повлиять на психическое здоровье. Это подтверждают два исследования:

Было обнаружено, что участники, которые в течение шести или более часов смотрели новости о взрывах на Бостонском марафоне, испытывали больший стресс, чем те, кто реально в нем участвовал.

Другое исследование показало, что просмотр репортажей о террористических актах в стране привел к развитию у зрителей посттравматического стрессового расстройства.

Негативные новости не только влияют на психическое здоровье, но и создают искаженную картину мира. На нашей планете почти восемь миллиардов человек, при таком большом количестве людей и опыте каждого гарантированно будут события, охватывающие весь эмоциональный спектр, от исключительно положительных до отвратительно негативных. Не все в мире так ужасно.

Разумеется, это не обесценивает важность или влияние негативных событий. Но, если посмотреть на конкретный день своей жизни, он может выглядеть совсем иначе. Не ужасным, а нормальным.

Какие-то дни наполнены событиями, какие-то — стрессом или тревогой, но, тем не менее, жизнь продолжается, как и обычно. Определенный негатив есть всегда, но он не абсолютен.

В следующий раз, просматривая новости, вспомните, какое огромное влияние этот негатив может оказать на вашу психику. Доведенные до крайности, новости не только дают искаженное представление о том, что важно, но и лишают нас ментальных ресурсов, которые нужны, чтобы что-то изменить.

Ранее на DK.RU: «Дистанцируйтесь от зараженных». Анна Кирьянова: 6 способов предотвратить болезнь бедности

Подписывайтесь на DK.RU в Google News и Яндекс.Новости. Самое важное о бизнесе — в email-рассылкe. А еще нас удобно читать в Telegram и Яндекс.Дзен, а смотреть — в Instagram.

«ЭФЕС» на 100+ TechnoBuild: «Застройка должна формировать вкус горожан»

«ЭФЕС» на 100+ TechnoBuild: «Застройка должна формировать вкус горожан»
Иллюстрация: компания «ЭФЕС»

Региональный застройщик «ЭФЕС» в четвертый раз принял участие в Международном форуме 100+. На этот раз компания презентовала уникальный виртуальный офис продаж современного и эстетичного ЖК.

В 100+ TechnoBuild-2021 участвовали девять стран, 225 экспонентов, прошло более 120 секций, выступило около 500 спикеров, в том числе ведущие иностранные специалисты. Тема нынешнего форума — «Диалог регионов»

В мерроприятии приняли участие топовые инженеры, архитекторы, руководители конструкторских и архитектурных бюро, ведущие мировые урбанисты. Были рассмотрены проблемы градостроительства и отраслевые тренды, например, экологическое строительство, комфортное проектирование среды и перспективы в области строительного нормирования.

Форум 100+ родился восемь лет назад из запроса застройщиков региона, с целью обмена опытом и дальнейшего развития отрасли. Одна из главных задач мероприятия  — привлечение дополнительных инвестиций в регион, как в натуральном так и в технологическом выражении, для чего необходимы соответствующие условия, комфортная деловая и жилая среда. Именно над формированием качественной городской среды активно работает компания «ЭФЕС». Генеральный директор компании Алексей Белоусов подчеркивает: 

Качество строительства — это одно из преимуществ нашей компании. Мы с большой скрупулезностью относимся к созданию комфортного современного жилья, начиная с момента формирования земельных участков и до последующего строительства и управления ЖКХ построенных домов. Сегодня «ЭФЕС» в строительном сегменте занимает свою нишу, с присущим только ему характером застройки, где качество переходит в эстетику, формируя, в том числе, уровень культуры потребителя. Соответствие качества ценообразованию — это еще один важный вопрос, который мы решаем, удовлетворяя запросы наших клиентов. 

Основной тренд современного строительства — переход на цифровые технологии, создание виртуальной трехмерной модели как в BIM-проектировании, так и в продвижении продукта на рынке. Компания «ЭФЕС» первая на Урале открыла виртуальный офис продаж жилого комплекса «Уральский», который был представлен в первой части стенда на 100+ TechnoBuild.

 

«ЭФЕС» на 100+ TechnoBuild: «Застройка должна формировать вкус горожан» 1

Мы продемонстрировали рабочий инструмент продаж, который более чем за два года отлично себя зарекомендовал, — рассказал Ярослав Куликов, маркетолог компании. — Этот высокотехнологичный инновационный продукт позволяет вывести продажи первичной недвижимости на новый уровень.

Уникальность этого инструмента подчеркнул и Георгий Уморин, директор «Graff interactive» — компании-разработчика.

— Виртуальная реальность помогает покупателю недвижимости непосредственно в офисе продаж увидеть все преимущества жилого комплекса на разных стадиях строительства. Путешествуя по виртуальному жилому кварталу, клиент может оценить масштаб застройки, внутреннее пространство придомовой территории, может подняться на лифте на любой этаж, посетить любую интересующую его квартиру и забронировать ее еще до того, как она фактически будет построена.

Нередко такой подход влияет на решение покупателя, и он выбирает квартиру, наиболее подходящую себе по вкусу, а не ту, о которой задумывался изначально.

«ЭФЕС» на 100+ TechnoBuild: «Застройка должна формировать вкус горожан» 2

— Интересно то, что в будущее жилье покупатель может погрузиться до мелочей. Рассмотреть   двор, свой подъезд, отделку и мебель в квартире, вид из окна и другие детали, — подтверждает Ксения Пушкарева, специалист отдела продаж ЖК «Уральский», которая каждый день в реальном времени общается с потребителями. 

Вторая часть стенда компании была посвящена управлению жилым фондом, что для «ЭФЕСа» является одним из ключевых направлений деятельности. В этой части был продемонстрирован инновационный продукт «УМНОЕ ЖКХ». Этот инструмент позволяет выстроить полноценное взаимодействие жителя дома с управляющей компанией. Благодаря мобильному приложению собственник квартиры может легко через смартфон решать такие задачи:

  • передача показания приборов учета;
  • оплата квитанций за коммунальные услуги;
  • заказ платных услуг, не входящих в основной перечень УК, + их оплата;
  • диспетчерская служба в два клика;
  • коммуникация с жителями: (проведение опросов, оценка работы УК, рассылка информации жителям как массово, так и локально);
  • интеграция с инженерным оборудованием: открывание входной двери в подъезд без ключа при помощи смартфона, шлагбаума для въезда в паркинг или во двор,

Система также позволяет работать в личном кабинете абонента, а видеонаблюдение за территорией, есть не только у охраны в подъезде, но и в смартфоне каждого жителя ЖК. Есть и система детекции автотранспорта и распознавания лиц, ведь завтра эти функции станут такими же привычными, как и вызов такси из мобильного приложения.

6 октября форум посетил губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. Вместе с полномочным представителем президента России в УрФО Владимиром Якушевым, сенатором Аркадием Чернецким и заместителем министра строительства и ЖКХ РФ Никитой Стасишиным они осмотрели выставочную часть 100+ TechnoBuild.

Губернатор поставил задачу поднять планку форума до статуса строительного ИННОПРОМа. В связи с наращиванием темпов жилищного строительства и продвижения строительной отрасли в Российской Федерации эта задача находит отклик в федеральной повестке. Способствовать ее решению будет и «Гильдия строителей Урала», участником которой является компания «ЭФЕС».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Verification: 5bc8492d5155b8f7