Письмо о намерениях - letter of intent Что такое письмо о намерениях?




Письмо о намерениях - letter of intent Что такое письмо о намерениях? Насколько обязательным является письмо о намерениях?

Письмо о намерениях (в английском языке letter of intent) — это сообщение партнеру или клиенту о том, что вы планируете делать и/или какие шаги намерены предпринять для достижения определенной цели (например заключения договора).

Например компания может направить своему контрагенту, с которым они ведут переговоры о заключении договора, письмо о намерениях в котором будет указаны шаги, которая компания намерена предпринять для заключения договора, а также подтверждение намерения заключить соответствующий договор. Путем обмена такими письмами или двустороннего подписания прилагаемой к такому письму формы, стороны подтверждают, что принимают основные условия контракта и обязуются предпринять определенные действия для его заключения. Письмо о намерениях не является двусторонним соглашением юридически обязывающим стороны заключить договор на определенных условиях (данную функцию выполняет Предварительный договор), но является добровольным документом подтверждающим намерения стороны действовать добросовестно для достижения общей цели (заключение договора).

В некоторых случаях письмо о намерениях может рассматриваться как претензия, если в нем содержится указание на ненадлежащее исполнение договора. Законом или договором может быть предусмотрен обязательный досудебный претензионный порядок урегулирования конфликта интересов. Таким образом, отправляя письмо о намерении подать иск в суд в случае неудовлетворения требований, мы соблюдаем требования о досудебном порядке урегулирования спора.

Пишем Письмо о намерениях


Шаг 1. Старайтесь избегать двусмысленных фраз. Содержание письма должно быть однозначным и не позволяющим его трактовать двояко.    
     
Шаг 2.   Понятно и доходчиво опишите основные условия будущего контракта и шаги, которые вы намерены предпринять для достижения сделки            

Шаг 3.   Укажите все условия, которые должны быть соблюдены для заключения сделки, например расторжение договора с существующим арендатором (при заключении договора аренды), исполнение определенных требований в срок. 

Шаг 4.    Подпишите письмо о намерениях. 

Примеры документов

ООО «Джон доу»  
г. Москва ул. Тверская д. 1. каб.1, ОГРН 77755599 тел. 8 (495) 555 55 55 

 

                                           

Генеральному Директору
ООО «Джейн Доу» 
г-ну Петрову П.П. 
Адрес местонахождения: 
г. Москва ул. Тверская д. 2. каб.2

Исх. № 2
от «02» июня 2018г.

      

Уважаемый Петр Петрович!

Данное письмо касается наших предыдущих переговоров и достигнутых договоренностей. Прошу вас рассмотреть прилагаемое Соглашение о намерениях, и в случае, если вы согласны с тем, что информация содержащаяся в Соглашении о намерениях полностью отражает достигнутые договоренности, прошу вас подписать данное соглашение и в ответном письме направить его нам.

После получения от вас подписанного Соглашения о намерениях, мы также его подпишем со своей стороны и направим, вам после чего перейдем к следующей стадии реализации проекта.

Благодарю за сотрудничество.

 

Прошу обратить внимание, что данное письмо о намерениях не может рассматриваться как документ юридически обязывающий стороны заключить соответствующий договор.

Приложения:

       1.     Соглашение о намерениях


С уважением,


Генеральный директор

ООО «Джон Доу»                          _________________                          Иванов И.И.

                                                                                                                             

   Приложение 1

      

СОГЛАШЕНИЕ О НАМЕРЕНИЯХ

        

Настоящее Соглашение (в дальнейшем именуемое «Соглашение») подписано 15 июня 2018 г. следующими компаниями:

        

Общество с ограниченной ответственностью «Джон Доу», адрес местонахождения: 150000, Российская Федерация, г. Москва, ул. Тверская, д. 1, каб. 1. ОГРН 12345678 (именуемое в дальнейшем «Арендодатель»), в лице Генерального директора Иванова Ивана Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны, 

и 

Общество с ограниченной ответственностью «Джейн Доу», юридическое лицо, учрежденное в соответствии с законодательством Российской Федерации, расположенное по адресу: 150000, Российская Федерация, г. Москва, ул. Тверская, д. 2, каб. 2., ОГРН 12345668, именуемое в дальнейшем   «Арендатор», в лице Генерального директора Петрова Петра Петровича, действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые «Стороны», о нижеследующем:        

Определения

Торговый Центр: это Торговый центр «Радость» (далее именуемый "Торговый центр"), который Арендодатель планирует построить на земельном участке принадлежащем ему на праве собственности, подтверждаемом свидетельствами о праве собственности 77AA№1223567, выделенном на прилагаемом плане земельного участка (Приложение 1) и расположенном в., г. Москва, (кадастровый номер 77:23:030511:25). Торговый Центр включает в себя все площади, предназначенные для сдачи в аренду, площади общего пользования, сооружения и оборудование общего пользования, автомобильную парковку, а также иные объекты, расположенные в Торговом центре и на прилегающей территории.

Арендуемая Площадь – это часть площади Торгового Центра, которая будет арендована Арендатором. Арендуемая Площадь состоит из Торговой Площади и Служебной Площади. Торговая Площадь обозначена в цвете на предварительном плане Торгового Центра, прилагаемом к настоящему Соглашению в качестве Приложения №2.

Торговая Площадь - часть Арендуемой Площади, обозначенная красным цветом на плане Арендуемой Площади, приложенной к настоящему Соглашению в качестве Приложения № 3.

Дата открытия: первый день, когда Торговый центр начал свою коммерческую деятельность и открылся для посетителей.   

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Принимая внимание тот факт, что Арендодатель намерен разработать, спроектировать и построить Торговый Центр.

Принимая внимание тот факт, что Арендатор заинтересован арендовать Арендуемую Площадь, как она определена в настоящем Соглашении, для того чтобы развивать торговлю. 

Принимая внимание тот факт, что Стороны решили изложить в настоящем Соглашении свои договоренности о подготовке, и проведении переговоров в отношении Предварительного Договора Аренды, Краткосрочного и Долгосрочного Договоров Аренды Арендуемой Площади (далее совместно именуемые – «Договоры»).

Таким образом, принимая во внимание всё вышеизложенное, а также условия, изложенные далее, Стороны договорились о нижеследующем:        

1. Подготовка и обсуждение Договоров

Стороны обязуются добросовестно обсуждать условия Договоров и гарантий, связанных с такими Договорами на основе существенных коммерческих условий, изложенных в настоящем Соглашении (в дальнейшем именуемых «Основные условия»)

Арендодатель обязуется предоставить Арендатору для переговоров проекты Договоров, соответствующих Основным условиям в течение примерно 1 месяца с момента подписания настоящего Соглашения. 

Стороны настоящим договариваются, что настоящее Соглашение отражает их понимание и намерение в отношении подготовки и проведения переговоров по Договорам и ни одна из Сторон не имеет или не принимает на себя каких-либо обязательств или ответственности в по отношению к другой Стороне, возникающих или связанных с исполнением настоящего Соглашения.

2. Основные условия

2.1 Арендуемая площадь 

Арендуемая площадь располагается на 2 (втором) этаже, и составляет примерно 200 (Двести) кв.м.

Для целей Торгового Центра и Арендуемой Площади должна быть оборудована парковка для посетителей Торгового центра и Арендатора (минимум на 200 (Двести) парковочных мест). 

Во избежание каких-либо недоразумений Арендодатель настоящим подтверждает, что бесплатные парковочные места будут предназначены для использования Арендатором, его посетителями, а также иными арендаторами и посетителями Торгового Центра.

2.2. Работы Арендодателя 

Арендодатель обязуется построить Торговый Центр в полном объеме, а Арендуемую Площадь в состоянии «Под отделку».

Арендодатель обязуется передать Арендуемую Площадь Арендатору по возможности за 8 (восемь) недель до Даты Открытия Торгового Центра. Арендатор обязуется за свой счет подготовить Арендуемую Площадь для коммерческой деятельности и за свой счет получить все необходимые разрешения и лицензии, необходимые для осуществления его коммерческой деятельности, при условии, что Арендодатель предоставил все необходимые документы, требуемые соответствующими уполномоченными органами и которые должен иметь Арендодатель в соответствии с законодательством Российской Федерации, в согласованный срок.

2.3. Срок Аренды

Срок Краткосрочного и Долгосрочного Договоров Аренды должен в совокупности составлять 3 (Три) года с Даты открытия Торгового Центра.          

2.4. Арендная плата

 Арендатор обязуется платить Арендатору годовую арендную плату, которая равна: 

1) Арендатор обязан в течение первого года с Даты Открытия выплачивать как минимум Минимальную Годовую Арендную Плату в размере 10 000 (Десять тысячРублей за квадратный метр в год, подлежащую оплате авансом ежемесячными платежами по 1/12 от суммы Минимальной Годовой Арендной Платы не позднее пятого числа каждого текущего календарного месяца с Даты Открытия

Арендатор обязан  в течение второго года с Даты Открытия выплачивать как минимум Минимальную Годовую Арендную Плату в размере 15 000 (Пятнадцать тысячРублей за квадратный метр в год, подлежащую оплате авансом ежемесячными платежами по 1/12 от суммы Минимальной Годовой Арендной Платы не позднее пятого числа каждого текущего календарного месяца с Даты Открытия 

Арендатор обязан в течение третьего года с Даты Открытия выплачивать как минимум Минимальную Годовую Арендную Плату в размере 20 000 (Двадцать тысячРублей за квадратный метр в год, подлежащую оплате авансом ежемесячными платежами по 1/12 от суммы Минимальной Годовой Арендной Платы не позднее пятого числа каждого текущего календарного месяца с Даты Открытия

2) С Даты Открытия Арендатор обязуется выплачивать Арендодателю Плату с Оборота в сумме, равной положительной разнице, при ее наличии, между величиной в 10% (Десять процентовот Чистого Товарооборота от коммерческой деятельности Арендатора на Арендуемой Площади и Минимальной Годовой Арендной Платой за этот год. В случае, если Плата с Оборота окажется меньше, чем Минимальная Годовая Арендная Плата, Арендатор обязуется выплачивать Арендодателю только Минимальную Годовую Арендную Плату. 

Чистый Оборот за определенный год представляет собой совокупную выручку, полученную и подлежащую получению Арендатором от продажи либо аренды товаров на Арендуемой Площади и оказания услуг покупателям на либо относящейся к Арендуемой Площади. Если Договор Аренды начинается или заканчивается в течение календарного года, определяющим является фактический период аренды Арендуемой Площади в течение этого года и достигнутый за этот период времени Оборот.

В Оборот не включаются: 

·      все скидки (включая любые дисконтные карты магазина для покупателей),

·      налог на добавленную стоимость и иных налогов, напрямую связанных с оборотом.

·      скидки для персонала.

·      доход от реализации продукции столовой для персонала.

·      Все поступления от продажи товаров, по которым был произведен возврат денег, при условии, что данные поступления были ранее включены в сумму Оборота.

·      Субарендные платежи, полученные от субарендаторов. 

2.5. Операционные расходы

Помимо Арендной платы Арендатор уплачивает Арендодателю Операционные расходы – а именно – расходы по оплате коммунальных услуг, потребляемых в Торговом Центре (за исключением арендованных площадей) включая отопление и кондиционирование воздуха, расходы на эксплуатацию, поддержание чистоты, уборки снега, обслуживание и текущий ремонт помещений и оборудования, находящихся в общем пользовании, расходы на персонал, страхование и управление Торговым Центром, которые пропорционально распределяются между всеми арендаторами Торгового Центра.

Все остальные расходы Арендодатель несет самостоятельно.

Начиная с 1-го января 2019 года и до конца срока действия Договоров стоимость Накладных расходов Арендатора подлежит увеличению или уменьшению в соответствии с фактическими расходами, понесенными Арендодателем за соответствующий год. 

По истечении каждого календарного года Арендодатель обязан предоставить Арендатору письменный отчет о понесенных Операционных расходах за соответствующий год. Арендатор имеет право проверить представленные отчеты о понесенных Операционных расходах.      

2.6 Сервисные расходы

Стороны подтверждают, что с даты приемки Арендуемой Площади для отделочных работ Арендатор обязан возмещать Арендодателю расходы на электричество, воду и газ (если используется). Данные расходы Арендатор несёт пропорционально  отношению Арендуемой Площади ко всей арендуемой площади Торгового Центра. Арендатор совершает платежи, установленные Арендодателем ежемесячно предоплатой. В конце года Арендодатель должен урегулировать фактически произведенные платежи с Арендатором; любая положительная либо отрицательная разница между совершенными авансовыми платежами и фактическими затратами подлежит, соответственно, возмещению Арендатору или последующей оплате Арендатором. Указанный выше порядок оплаты сервисных расходов не применяется если такие сервисные расходы будут рассчитываться на основании показаний установленных счетчиков.        

2.7 НДС

Все денежные платежи, обязательства и расчеты, которые должны быть осуществлены по Договорам, включая платежи Арендной Платы, Арендной Платы с оборота Накладный расходы, Операционные расходы, плата за рекламу и плата за открытие не включают налог на добавленную стоимость ("НДС"), который уплачивается Арендатором дополнительно.

2.8 Разрешения, Лицензии и Согласования

Арендодатель обязан получить все разрешения, лицензии и одобрения, необходимые для разработки проекта, строительства и деятельности Торгового Центра включая, но, не ограничиваясь, разрешение на проектирование, разрешение на строительство и все разрешения, лицензии и одобрения в отношении материалов, санитарной, и пожарной безопасности  Торгового Центра, а также положительное заключение экологической экспертизы. 

Арендуемая площадь может быть использована только для установленных договорами целей. Любые согласования, которые необходимы для ведения коммерческой деятельности Арендатор должен получить самостоятельно за свой счет. 

Арендатор обязан подготовить и предоставить Арендодателю все необходимые чертежи и документы, относящиеся к работам, выполняемым Арендатором, которые потребуются Арендодателю для получения в кратчайшие сроки всех разрешений, лицензий и одобрений. Технические и строительные отделы Арендодателя и Арендатора должны согласовать график предоставления таких чертежей и документов. 

Арендодатель будет координировать подготовку таких чертежей и документов Арендатором, и получать данные чертежи и документы в соответствии с графиком Арендодателя. 

2.9. Гарантии 

Арендатор обязан предоставить после подписания Договора Аренды Банковскую гарантию для того, чтобы гарантировать финансовые обязательства Арендатора в соответствии с Договорами Аренды. 

3. Конфиденциальность 

Стороны соглашаются с тем, что факт существования и условия настоящего Соглашения представляют из себя конфиденциальную информацию, и не подлежат разглашению третьим лицам без предварительного письменного согласия другой стороны, исключая раскрытия их юридическим консультантам и консультантам по недвижимости.

4. Целостность соглашения 

Настоящее Соглашение содержит  в себе все договоренности Сторон в отношении предмета настоящего Соглашения  и заменяет собой все и любые предварительные договоренности, переписку и соглашения, письменные или устные, между Сторонами. 

5. Прочие положения  

Приложения: 

Приложение 1    План земельного участка 

Приложение 2  Предварительный план Торгового Центра

Приложение 3  Предварительный план Арендуемой Площади

В ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЧЕГО настоящее Соглашение было должным образом подписано Сторонами на дату, указанную в настоящем документе

Арендодатель

ООО «Джон Доу»

Адрес местонахождения:

г. Москва ул. Тверская д.1

ОГРН 12345678

Арендатор

ООО «Джейн Доу»

Адрес местонахождения:

г. Москва ул. Тверская д.2

ОГРН 12345668

Генеральный директор

Генеральный директор

 

                                      /Иванов И.И./


                                       /Петров П.П./

мп                                                                             мп   


Самое интересное
Стало известно, насколько увеличатся налоги в следующем году

Срок сдачи РСВ и 6-НДФЛ за 9 месяцев 2021 года перенесен

Как выплатить октябрьскую зарплату, если срок выпадает на нерабочую неделю

Разъяснены нюансы сдачи отчетов об операциях с прослеживаемой продукцией

Как вырастут детские пособия с 1 февраля 2022 года

Общие вопросы налогообложения
ФНС обновила правила отправки и получения электронных документов от налоговиков

Взаимозависимость — не повод для доначисления налогов

Суд признал законным открытие личного счета физлицу после блокировки его предпринимательского счета

Налог на добавленную стоимость
Суд признал доначисление налога на прибыль компании, создавшей схему по НДС, неправомерным

Стоимость не облагаемого НДС рекламного товара увеличат втрое

Надо ли формировать графы 12—13 в электронном и бумажном счете-фактуре на неотслеживаемые товары

Как оформлять документацию по НДС при оказании иностранной фирмой в РФ услуг через посредника

Облагается ли НДС сдача в аренду компанией-банкротом своей собственности в рамках прошлогодних договоров

ФНС разъяснила нюансы указания в УПД и УКД порядкового номера и реквизитов отгрузочного документа

Налог на доходы физических лиц
Как правильно рассчитать срок продления сдачи отчетности, если он исчисляется месяцами

Минфин напомнил, как получить вычет за оплату медицины

Страховые взносы
Заявление об освобождении от страховых отчислений нужно будет подавать на новом бланке

Как МСП, освобожденным от НДС по услугам общепита, применить пониженные ставки взносов

Налог на прибыль
Возможна ли амортизация капвложений в арендованный объект

Работодателям пенсионеров и инвалидов предлагают снизить налог на прибыль

Налог на имущество
Росреестр рассказал, что такое кадастровая цена недвижимости и как ее поменять

Прочие налоги и сборы
Может ли самозанятый получить налоговый вычет

Может ли самозанятый сдавать помещение в аренду

Может ли самозанятый оказывать услуги юридическим лицам

Может ли самозанятый продавать товары собственного производства

ФНС интересуют чаевые, получаемые самозанятыми

Для сдачи в аренду жилья самозанятому необязательно быть его собственником

Можно ли, будучи самозанятым, работать официально

Бухгалтерский учет
Образец приказа о создании комиссии по приему и списанию основных средств

Образец и бланк расчетной ведомости по заработной плате

Государственное регулирование
Как часто обновляются сведения, внесенные в Единый реестр субъектов МСП

Собянин объявил локдаун

Двойники должников смогут оперативно решить проблему через спецсервис ФССП

Переход на новые электронные подписи хотят отложить

В Москве установлены пострадавшие от вируса коды ОКВЭД

Мособласть вслед за Москвой объявила локдаун

Перечень технически сложных товаров, не подлежащих возврату и обмену

Образец приказа о создании обособленного подразделения

Призы за вакцинацию от COVID увеличат вдвое

Правительство против обязательных местных товаров на полках

Путин объявил дни с 30 октября по 7 ноября нерабочими: указ подписан

Утверждены типовые программы обучения противопожарным мерам

Стало известно, сколько получит бизнес в качестве компенсации за нерабочую неделю

Мишустин пообещал бизнесу компенсацию за нерабочие дни

Установлен срок для возмещения судебных издержек при обжаловании НПА в КС РФ

Работодателям предложили предоставлять персоналу два выходных для вакцинации

Определено, как будут проверять простые подписи, которыми завизированы электронные согласия на обработку персданных

Росреестр доработает функционал ЕГРН для внесения сведений о зданиях с назначением «гараж»

Утвержден список требований, которые должен был соблюдать общепит, чтобы получить гранты

ФНС назвала критерии признания ИП недействующим

Трудовое право
Собянин ввел удаленку в Москве

В мэрии Москвы разъяснили, кого надо в первую очередь перевести на удаленку

Можно ли индексировать зарплаты директора и работников по-разному

Суд признал законным отказ в выдаче работнику копий локальных актов

Образец приказа о переводе на другую должность

Карточки Т-2 отменены

Роструд: в каком случае работодатель не должен выдавать расчетный листок

Нужно ли уведомлять впервые устраивающегося сотрудника, что трудовой книжки у него не будет

Персонал с лишним весом предлагают отпускать с работы раньше

Социальное обеспечение
Может ли самозанятый получать пособия

Проверки
Определены показатели, при наличии которых в магазин могут прийти с проверкой

Стало известно, как будут проверять бизнес на соблюдение локдауна

Как пожаловаться на решения ГИТ по-новому

Ответственность
Обновлена статотчетность о деятельности компаний и изготовлении товаров

Суд отменил штраф за сдачу СЗВ-ТД на бумаге, а не в цифре, из-за технического сбоя

ПФР не вправе штрафовать за ошибки в СЗВ-М, если СНИЛС на момент подачи переоформляется

Работодателей будут штрафовать за неперевод на удаленку

В течение какого периода могут оштрафовать за невыполнение предписания антимонопольной службы

Договорные отношения
Кто должен доказывать, что покупка не оплачена, если договор без расписки

Банкротство
Спор о субсидиарке не лишает гендиректора права на подачу в суд жалобы на нарушения в работе конкурсного управляющего

Торговля
Президиум ВС РФ обобщил практику потребительских споров

Банковская деятельность
Ключевая ставка снова повышена

Как будут работать банки в нерабочие дни

Личный интерес
В Совфеде запретили использовать нерабочую неделю в качестве отпуска

На фоне локдауна активизировались мошеннические сайты-подделки «Госуслуг»

Роспотребнадзор информирует: в гости в нерабочие дни лучше не ходить

Как будут работать нотариусы в объявленные властями выходные

Глава Минпромторга сообщил, как будут работать продуктовые магазины на нерабочей неделе

Путин поддержал идею ввести два оплачиваемых нерабочих дня после прививки

Туристический кешбэк повысят до 40 тыс. рублей

Арестованы медики, размещающие ложные данные о вакцинации граждан на портал госуслуг

Вакцинированных работников предлагают премировать

За третьего ребенка дадут миллион рублей

Лотерею призов для привившихся граждан продлят до конца года

Курьёзы
В Госдуме предложили запретить женщинам ездить в Турцию

Российский суд запретил смартфоны Samsung

Москвич потратил 1 млн рублей на такси за счет бывшего работодателя














© Журнал «Время Бухгалтера» 2021 | РУНА Консалтинговая группа
117218, Москва, ул.Кржижановского, д.29, корп.1
Тел.: 8 495 260-7888






Вы получили это письмо, так как подписаны на еженедельную рассылку журнала «Время Бухгалтера».
Чтобы отписаться - нажмите здесь.


Обновить список рассылок можно здесь




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Verification: 5bc8492d5155b8f7