Mail.ru Group корпорация решила переименоваться в VK Group

Магия двух букв


Mail.ru Group — корпорация решила переименоваться в VK Group в честь самого успешного своего актива — социальной сети «ВКонтакте». Вот что сказал гендиректор компании Борис Добродеев:

«Мы никогда не были пользовательским брендом, были корпоративным. Теперь некоторые продукты переименуются полностью, все новые будут под новым брендом, старые продукты сохранят бренды, но получат визуальную связку с VK».

Теперь Boom будет называться «VK Музыка», Worki — «VK Работа», «Юла» — «VK Объявления». Соцсеть «ВКонтакте» своё название сохранит.

Интернет отреагировал на решение Mail.ru живо: бренды тут же начали шуточно переименовываться, фокусируясь на двух буквах. «Мегафон» стал МФ, «Столото» — СЛ, «Красное & белое» — КБ (хотя погодите…). По максимуму реакции собрали здесь. А ещё спросили у аналитика, как ребрендинг повлияет на акции, а у бывшего разработчика «ВКонтакте» — не пользуется ли Mail.ru брендом VK. Если вы вдруг забыли, то соцсеть основал Павел Дуров, Mail.ru выкупила её в 2014 году.

Философская цитата дня принадлежит основателю «Новых людей» Алексею Нечаеву. Сегодня он дебютировал в качестве депутата Госдумы. Комментируя ситуацию в экономике России, Нечаев сказал:

«Как известно, прилив поднимает все лодки, а отлив показывает, кто купался без плавок».

О чём ещё говорили в нижней палате на первом заседании, можно почитать здесь. А тут — напутствие депутатам от президента Владимира Путина: он назвал низкие доходы главным врагом России.

Внизу — ещё кое-что. Самые быстрые новости — по-прежнему в нашем Telegram-канале. До скорого!
Вы получили эту рассылку, так как подписались на обновления сайта secretmag.ru
Отписаться от рассылки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Verification: 5bc8492d5155b8f7