Давно не виделись

С панической атакой

Привет, это Даша с обзором свежих новостей от «Секрета фирмы». Но сначала немного о личном — мне, как и вам, не так-то просто их читать. Мне, как и вам, не так-то просто сохранять прежнюю работоспособность и не давать инфоповодам влиять на мою жизнь. Но перемены действительно заметны.

Всего несколько недель назад я заказала в IKEA чудесный прикроватный столик, а сегодня шведская компания вслед за другим иностранным бизнесом объявила о приостановке деятельности в России и Белоруссии. Паузу в работе взяли до 31 мая (почти на три месяца) — потом ретейлер обещает вновь открыть двери магазинов для покупателей.

Не так давно я скачала с «Госуслуг» обновлённый «коронавирусный» сертификат, а теперь он мне больше не нужен — QR-коды в Москве вслед за Санкт-Петербургом отменили. Из ограничительных мер в столице по-прежнему действует только масочный режим.

Новинки кинопроката мы теперь, кажется, будем смотреть не совсем легально — региональные власти выступили за разблокировку крупнейшего русскоязычного торрент-трекера RuTracker. Такая инициатива последовала за решениями американских студий временно свернуть прокат в России из-за событий на Украине (а ведь я собиралась на «Бэтмена»). Будущее легального контента в стране в целом пока туманно.

Готовиться к разным сценариям призывают и автомобилистов. Эксперты рассказали нам, что пока оснований для роста цен на бензин нет, но, что будет дальше, никто не знает. А ещё владельцам машин стоит поторопиться с ремонтом (хоть это обошло меня-пешехода стороной).

На этом всё. Ниже собрала для вас ещё несколько интересных материалов «Секрета» (например, рассказ по мотивам собственной жизни об оставшихся на руках авиабилетах и путёвках на весну). Оперативные новости, как и всегда, вы сможете найти в нашем Telegram-канале. Всего доброго и до завтра.

Вы получили эту рассылку, так как подписались на обновления сайта secretmag.ru
Отписаться от рассылки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Verification: 5bc8492d5155b8f7