🏅 4 совета, как сохранить продуктивность

Здравствуйте!

Как успевать все, поддерживать уровень «заряда» и быстро реагировать на внезапные обстоятельства? Это письмо поможет найти ответ.

А также напоминаем, что до 14 марта включительно можно оформить 30 дней бесплатного доступа к закрытому клубу Деловая среда Премиум. В клубе вы сможете изучить еще больше полезных материалов и участвовать в онлайн-встречах с экспертами и нетворкингах.

 1. Не зацикливайтесь на негативных эмоциях  


Обида и отчаяние разрушают нас изнутри. Психологи знают, что эти эмоции могут изматывать физически, эмоционально и умственно. При этом, они совершенно бесполезны с биологической точки зрения.


Есть старый проверенный способ избавить от негативных эмоций. Сначала их нужно проанализировать в уме, а потом записать на бумагу все свои мысли и переживания.


 2. Уделяйте больше времени близким  


Согласно исследованию работающих семей, проведенному в 2013 г. исследовательским центром Pew Research Center, 46% отцов и 23% матерей сообщили о том, что им кажется, они недостаточно времени проводят со своими детьми.


А исследование, проведенное в 2003 году Институтом семьи и работы, показало, что 32% руководителей, которые заявили, что уделяют одинаковое внимание семье и жизни, чувствовали себя более успешными на работе, имели меньше стресса и намного лучше управляли своим временем и справлялись с рабочими нагрузками.


Нужно уметь переключаться между работой и семьей, решением важных задач и отдыхом. Для начала стоит научиться четко разделять свои рабочие роли с ролями сына/дочери, мужа/жены, отца/матери и так далее.


Попробуйте относиться к близким как к важным клиентам. Когда вы начнете чаще думать о них, ваши приоритеты постепенно поменяются. И вы будете переключаться между ролями быстрее.


 3. Определите, являетесь ли вы создателем или менеджером  


Впервые эту мысль популяризировал известный инженер-программист Пол Грэм. Он понял, что большинство должностей можно разделить на 2 категории: создатели и менеджеры.


Менеджеры принимают решения, которые помогают продвигать работу. Они присутствуют на собраниях, чтобы помочь понять цели компании на более высоком уровне, и убирают препятствия, чтобы их команды могли продолжать творить. Создатели (исполнители) — это те участники встреч, чья работа заключается в выполнении задач.


Расписание создателя должно отличаться от расписания менеджера. Это поможет выявить ошибки в тайм-менеджменте. Исполнитель, сидящий на собраниях весь день, не сможет быть эффективным. Если вы менеджер и ваши создатели участвуют в нескольких встречах, нужно выяснить, какие из них вы можете посетить вместо них, или просто определить встречи, на которые ваши исполнители могут не ходить.


 4. Практикуйте правило пяти  


Этот способ помогает сделать свои цели ясными и прозрачными. Составьте список из 5 пунктов:


📌 2 задачи, над которыми вы сейчас работаете.

📌 2 задачи, над которыми вы планируете работать дальше.

📌 1 задача, которая есть в плане, но вы над ней не работаете.


Таким образом вы поймете, над чем вы действительно работаете, и соответствуют ли эти задачи актуальным целям.

C уважением,

Алёна Лейчинская
редактор полезной рассылки Деловой среды

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Изучайте еще больше полезных материалов для предпринимателей и общайтесь с единомышленниками 😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Verification: 5bc8492d5155b8f7