🔗 Как поддержать связь с клиентами
| Поддержка связи с клиентами важна всегда, а в последнее время — особенно. В этом письме расскажем, на что нужно обратить внимание в общении с клиентами прямо сейчас. А также напоминаем, что сейчас вы можете оформить 30 дней бесплатного доступа к закрытому клубу Деловая среда Премиум и получить постоянную скидку 50% на ежемесячное продление. В клубе вы сможете изучить еще больше полезных материалов и участвовать в онлайн-встречах с экспертами и нетворкингах. | | |
|
|
| 1. Оперативно отвечайте на вопросы об отмене, переносе, возврате
Многие ваши клиенты сейчас находятся в полном неведении о будущем и боятся тратить деньги. Естественно, в подобной ситуации у них будет возникать миллионы вопросов, жалоб и обращений. Для клиентов эти вопросы могут быть вопросами «жизни и смерти».
Важно правильно, корректно и оперативно отработать обращения, чтобы заслужить доверие и лояльность. В этом случае они смогут простить вам задержки, недочеты и в будущем отдадут вам предпочтение среди конкурентов.
2. Создайте специальный раздел «Ответы на часто задаваемые вопросы» (FAQ)
Выложите в специальный раздел ответы по самым популярным запросам от клиентов. Многим людям удобнее самостоятельно найти ответы на интересующие вопросы. Исследования подтверждают, что тот, кто продолжает развивать бренд во время рецессии, в итоге получает гораздо большую долю рынка.
3. Делитесь опытом — он может оказаться интересным для вашей целевой аудитории
Проводите вебинары о своих продуктах или услугах и делитесь экспертизой. Помимо прямой пользы для клиентов, это создает прочные связи с ними — вы вместе переживаете моменты нестабильности и становитесь ближе.
4. Спросите клиентов, чем вы можете быть им полезными
Это небольшое маркетинговое исследование поможет вам «здесь и сейчас» и даст пищу для размышлений на будущее. Опрос можно провести в соцсетях, по телефону, позвонив ключевым клиентам или с помощью рассылки анкет. | |
|
|
C уважением, Алёна Лейчинская редактор полезной рассылки Деловой среды |
|
|
| Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
Изучайте еще больше полезных материалов для предпринимателей и общайтесь с единомышленниками 😉 |
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий