Новые подходы в digital-маркетинге

Приветствуем, Технократ!

 

После пандемии 2021 года российский digital-рынок еле восстановился к уровню 2020 года. Все пошло крахом с приходом 2022 года. Сейчас эксперты прогнозируют падение на 40%, перенасыщение рекламой в VK и Telegram и уход трети крупнейших рекламодателей.

 

С одной стороны ситуация страшная, но с другой — видим новые возможности для отечественного бизнеса. Уходят зарубежные бренды — ниши пустуют, а клиентский спрос никуда не делся. 

 

Самое время попробовать новую стратегию продвижения, чтобы привлечь аудиторию зарубежных брендов. Подготовили для вас статью с главными трендами в digital-маркетинге в 2022 году и секретами новой стратегии продвижения по кнопке ниже👇

Digital-маркетинг в 2022

TECH WEEK РЕКОМЕНДУЕТ

 

Компания Cadwise более 20 лет специализируется на разработке высокотехнологичного ПО. Имеет успешные продукты для информационного моделирования в промышленном и гражданском строительстве (BIM), в индустрии моды и концептуальном описании фотографий. На выставке представляет новую технологию для информационного моделирования MUVIE.

Подробнее

Хорошего дня и до встречи на конференции!

 

 

Если у вас остались вопросы, вы всегда сможете связаться с нами:

+7 (499) 348-20-04

info@technokrat.moscow

 

Купить билет

Вы получили это письмо, так как являетесь клиентом или подписчиком Технократ

Вы всегда можете отписаться от получения рассылок.

Посмотреть веб-версию письма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Verification: 5bc8492d5155b8f7