Проблемы сквозной аналитики в бизнесе с длинным циклом сделки

techweek.moscow

Приветствуем, Технократ!


Без аналитики данных вести бизнес, заниматься продажами, производством, рекламой — невозможно. Особенно когда воронка продаж от первого контакта до покупки занимает не меньше 90 дней. Такое чаще всего встречается у b2b-сферы, продажи автомобилей, квартир.


На этой почве возникают вопросы: а как правильно проводить сквозную аналитику, стоит ли использовать NFC-метки, проводить опросы клиентов и эффективно ли это?


Об этом и не только с нами поделился Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике Calltouch. Переходите в наш блог по кнопке ниже и используйте советы Павла в работе.

Изучить статью

Небольшой презент от нас!

Купите билет до 17 апреля включительно и получите второй билет со скидкой 30%*.

по промокоду «Friends»

Акция декствует только на билеты категории «Стандарт» и выше. Скидка применяется к равноценному по стоимости или билету ниже категорией в заказе.

Подробнее об акции

TECH WEEK РЕКОМЕНДУЕТ

GetResponse

Хочешь узнать, как адаптировать продвижение в текущей ситуации? Тогда обязательно посети онлайн-интенсив от образовательного центра "ЛИМУР"! 6 апреля одни из лучших спикеров будут рассказывать и учить — много кейсов, инсайдов и лайфхаков. Начало мероприятия в 16:00, окончание в 19:00 по московскому времени.

Зарегистрироваться
GetResponse

Ecoolska — социально-ответственный sustanaible fashion бренд. Ecoolska — один из первых в России, кто развивает абсолютно новое в fashion-индустрии направление: цифровую одежду и носибельные NFT. Мы убеждены, что диджитал мода спасет планету от перепроизводства и перепотребления физических вещей.

Подробнее о компании
GetResponse

Paygine — финтех, процессинговый центр. Мы создаем самые технологичные платежные сервисы для бизнеса: Финансовое облако, Кубышка, Безопасная сделка (холдирование и сплитование), виртуальные карты. Наши сервисы доступны по модели White Label.

Подробнее о компании

РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ

кak-otstroit-kulturu-raboti-s-innovatsiy

ПЕРВАЯ АНТИКРИЗИСНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ

rezultati-prodvizheniya-produktov

КАК ВЫСТРАИВАТЬ РАБОТУ В ПОСТОЯННО МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ?

У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами по телефону или e-mail и мы с радостью ответим на них.
+7 499 123 45 67
info@technokrat.moscow

Купить билет

Вы получили данную рассылку, так как являетесь клиентом или подписчиком Технократ Отписаться

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Verification: 5bc8492d5155b8f7