👓 Как выбрать товар для маркетплейса

Здравствуйте!

Покупки на маркетплейсах делает более половины интернет-пользователей России. По данным Data Insight, более половины покупателей маркетплейсов — это люди в возрасте от 25 до 44 лет — самая платежеспособная аудитория.

Если этой информации вам не достаточно для того, чтобы начать использовать маркетплейсы для бизнеса, регистрируйтесь на бесплатный вебинар «Маркетплейсы: для кого, как и зачем?», где вы узнаете, стоит ли вам выходить на маркетплейсы, с каким товаром и как это сделать без ошибок.

А сегодня мы расскажем, как выбрать товар для успешного старта продаж на маркетплейсах и получения прибыли. Инструкция подходит как для тех, у кого уже есть свой продукт, так и для тех, кто находится в поиске.


1️⃣ Найдите продукт, который хорошо продается на одном маркетплейсе, но его нет на другом. Например, вы знаете, что на Wildberries очень популярен какой-то товар, но на Ozon его нет. Есть вероятность, что тренд скоро распространится и на Ozon, поэтому лучше всего быть в первых рядах.


2️⃣ Отслеживайте тренды и выходите с тем товаром, который уже сейчас пользуется большим спросом или только набирает обороты. Сложность в том, что нужно успеть выйти с таким товаром еще в начале тренда, когда предложение не превышает спрос.


3️⃣ Продавайте сезонные товары. В ноябре можно запускать в продажу новогодние украшения и подарочные наборы, летом — товары для сада и дачи. Важно успевать по максимуму продать их до конца сезона, иначе большой сток останется на вашем складе.


4️⃣ Выберите одну категорию, которая будет максимально выгодной для вас и популярной на маркетплейсе. Это лучшая стратегия для тех, кто нацелен на долгосрочную работу и стабильный рост продаж.


5️⃣ Выбирайте высокомаржинальные товары — помимо комиссий площадок будет возможность заложить в стоимость расходы на маркетинг и продвижение, но при этом оставаться в рамках средней рыночной цены.


6️⃣ Где меньше конкуренции, там выгоднее продавать: не стоит верить таким видео и статьям, как «Топ-10 товаров для продажи на Wildberries в 2022 году», рынок в таких категориях уже перегрет.


7️⃣ Если вы решили выйти на маркетплейсы с уникальным, еще неизвестным рынку продуктом, будьте готовы к вложениям в рекламу и продвижение вашего предложения.

Подробнее о выборе товара, выборе маркетплейса и старте продаж вы можете узнать 16 мая в 15:00 по мск на вебинаре «Маркетплейсы: для кого, как и зачем?».


Регистрируйтесь, чтобы не пропустить!

C уважением,

Алёна Лейчинская
редактор полезной рассылки Деловой среды

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Изучайте еще больше полезных материалов для предпринимателей и общайтесь с единомышленниками 😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Verification: 5bc8492d5155b8f7