5. Увеличьте цены на продукты в сильном сегменте
Наиболее безболезненно происходит повышение цен на продукты, которые имеют весомое преимущество перед товарами-конкурентами.
6. Увеличивайте цены с объяснениями причин
Объясните покупателям, почему вы увеличиваете цену. Например, в связи с улучшением качества продукта и повышением себестоимости. Это позволит рассказать клиентам о внутренних бизнес-процессах и неочевидных преимуществах (использовании передовых технологий или тщательном контроле качества). Кроме того, вы создадите дополнительную ценность продукта в глазах покупателей.
7. При увеличении цены предоставляйте бесплатный бонус
Добавляйте что-то недорогое к продукту, на который повысили цену, например, пробник на новый товар. Таким образом вы повысите лояльность клиента и продвинете новый продукт.
8. Увеличьте цену на составные части продукта
Разделите продукт на составные части и продавайте по отдельности. Таким образом, вместо того чтобы продавать один большой продукт за большие деньги, можно продавать несколько маленьких продуктов гораздо дешевле основного, но если их сложить, конечная стоимость будет в два-три раза выше.
9. Увеличивайте цены постепенно
Если у вас широкий ассортимент товаров или услуг, увеличивайте цены сначала на маловостребованные продукты. Вполне возможно, изменения цен на них даже не заметят.
10. Увеличивайте цены после тестирования
Выберите товар или услугу, стоимость которых хотите увеличить. В разные дни установите разные цены. По итогам проанализируйте, по какой цене данный товар (услугу) покупали лучше всего и выберите цену, при которой соотношение «цена — маржа» выгоднее всего.
Комментариев нет:
Отправить комментарий