ПРАВИЛА УДАЛЕНИЯ НА САЙТАХ ОТЗОВИКАХ

ПРАВИЛА УДАЛЕНИЯ НА САЙТАХ ОТЗОВИКАХ 

20 GOOGLE MAPS Какие отзывы удаляют: Спам или фиктивные отзывы с целью повышения или снижения рейтинга Оскорбительные, нецензурные отзывы Угрозы Комментарии сексуального характера Отзывы людей, выдающих себя за других Отзывы, нарушающие действующие законы и нормы Комментарии про другое место Рекламные комментарии Как подать заявку: Зайдите в отзывы, наведите курсор на некорректный комментарий — справа от даты публикации нажмите на флажок «Сообщение о нарушении правил» Выберите одно из предлагаемых нарушений Ждите обработку жалобы семь дней. Если ответ не пришел, готовьте претензию в службу поддержки, подробно описав в письме, почему данный отзыв следует удалить. В качестве доказательства используйте одну из официальных причин удаления. 21 1. 2. 3. 2ГИС Какие отзывы удаляют: Не содержащие личный опыт Пользователя (не был на месте) Оскорбительные, нецензурные отзывы Угрозы Комментарии сексуального характера Отзывы людей, выдающих себя за других, отзывы со слов других людей Отзывы, нарушающие действующие законы и нормы Комментарии, не являющиеся отзывами и не посвящённые работе конкретной организации Рекламные комментарии Стилистические отзывы (в стихах, сказки) С большим количеством грамматических ошибок, написанные капсом HR отзывы Запрещается оценка занятости телефонной линии в любой организации, кроме организаций из рубрик: Доставка, Интернет-провайдеры, Операторы сотовой связи, Диспетчерские службы С персональными данными лиц Как подать заявку: Зайдите в отзывы и нажмите на значок треугольника с восклицательным знаком «Пожаловаться на отзыв» В окошке опишите, почему отзыв следует удалить. Напишите, какое из требований было нарушено. Ждите обработку жалобы. 22 1. 2. 3. 23 ОТЗОВИК Какие отзывы удаляют: Бесполезные, малоинформативных отзывы, содержащие множество орфографических и пунктуационных ошибок Оскорбительные, нецензурные отзывы Отзывы без точного названия объекта (не указана модель товара, производитель, адрес заведения и т.п.) Отзыв публиковался в других источниках Комментарии сексуального характера Оффтоп, дублирование, реклама, а также неактуальная или вводящая в заблуждение информация Отзывы, нарушающие действующие законы и нормы Порнография и материалы только для взрослых Плагиат, использование фото, видео или текстовых материалов, нарушающих авторское право Как подать заявку: Если отзыв изначально нарушает правила сайта, отправьте претензию на отзыв с подробным описанием проблемы, также отправьте копию претензии на официальном бланке. Если нет — напишите ответ недовольному клиенту с просьбой связаться с вами. Ждите 30 календарных дней, и только затем отправляйте претензию. Ждите обработку жалобы до 30 дней. 1. 2. 3. 24 IRECOMMEND Какие отзывы удаляют: Содержащие ложные сведения о продукте Не основанные на личном опыте Отзыв, который публиковался в других источниках, неоригинальный Содержащие кликбейтные заголовки Содержащие большое количество капса, обесцененной лексики, орфографические ошибки Неинформативные отзывы В отзыве есть ссылки на сайты, которые не относятся к продукту/услуге Есть сравнение с конкурентами Содержит личные данные других физ лиц (фио, телефон, адрес) Как подать заявку: Зайдите в отзыв, который вы хотите удалить, в самом низу отзыва (под достоинствами и недостатками) будет кнопка «Сообщить о нарушении» Подробно опишите, почему отзыв стоит удалить, используя одно или несколько условий, которые автор нарушил. Также прикрепите файл с копией претензии на официальном бланке Ждите обработку жалобы несколько дней 1. 2. 3. 25 ZOON Какие отзывы удаляют: Содержащие информацию, нарушающую запреты, установленные действующим законодательством Имеющие явные признаки заказных Нарушающие нормы приличия и цивилизованного общения: ненормативная лексика, нецензурное обращение, прямые личные оскорбления Не содержащие информации, относящейся к работе организации с их клиентами, или не имеют в себе конструктивного ядра (пользователь критикует, но не указывает, что именно его не устроило) Опубликованные на сторонних сайтах под другими именами Содержащие ссылки на сторонние ресурсы Оставленные об услуге, которая не оказывается (факт этого будет проверен сотрудниками Zoon) Оставлены о специалисте, который никогда не работал в заведении или уволен более, чем за 2 недели до момента написания отзыва Как подать заявку: Отправьте письмо в Zoon через форму Обратной связи В сообщении подробно напишите, почему отзыв стоит удалить, используя одно или несколько условий, которые автор нарушил Ждите обработку жалобы от 2-3 дней 1. 2. 3. 26 YELL.RU Какие отзывы удаляют: В тексте используется ненормативная лексика, грубость и оскорбления по отношению к компании и ее сотрудникам, в том числе и завуалированные в любой форме. В тексте присутствуют обвинения в противоправных действиях. В тексте упоминаются организации, не имеющие отношения к компании, на странице которой оставлен отзыв. В тексте отзыва содержатся номера телефонов, адреса электронной почты и ссылки на внешние ресурсы. В тексте упоминаются ФИО и другие личные данные физических лиц в негативном контексте. В тексте используется реклама в любой форме. Подозрительное и некорректное содержание (спам, дублированные отзывы, оставленные с разных аккаунтов). Имеются иные причины, вызывающие справедливые подозрения у модераторов. Как подать заявку: Составьте письмо, в котором подробно опишите данный отзыв и почему он вас не устраивает. Обязательно укажите ссылку страницы вашей компании на Yell.ru, приложите к письму копии официального сертификата регистрации вашей компании с указанием юр. адреса, а также устав. Отправьте письмо по адресу biz@yell.ru с пометкой в теме «Жалоба» от официального представителя компании. Ждите обработку жалобы несколько дней. 1. 2. 3. 27 СПР Какие отзывы удаляют: Содержащие оскорбления Содержащие личные данные Нарушающие законодательство Чёрный пиар (недобросовестные конкуренты, «творчество» психически нездоровых людей, месть уволенных сотрудников и т.п.) Как подать заявку: Как официальный представитель, напишите комментарий к негативному отзыву, с просьбой указать номер договора или дату покупки или получения услуги, свои реальные имя и телефон или, если проблема была решена, напишите, что все улажено Если написавший отзыв подтвердит это или не напишет ничего за 7 дней — свяжитесь с сайтом через Обратную связь, с просьбой удалить этот отзыв или перевести его в раздел "Положительные". Ждите обработку жалобы несколько дней. 1. 2. 3. ПРИЛОЖЕНИЯ Больше полезных материалов про маркетинг в нашем блоге Search Space Optimization. Что делать, когда нет шансов попасть в ТОП? Новая стратегия продвижения в 2021 году. Как работают и влияют на репутацию карты Яндекс и Google и каких ошибок стоит избегать при работе с ними? Как бизнесу увеличить продажи с помощью персонализации маркетинга Что такое Яндекс.Кью и как бизнесу с помощью него продвигаться. ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ИНТЕРНЕТМАРКЕТОЛОГОВ 28 SeoRate Позволяет оценить уровень видимости собственного сайта и сайтов-конкурентов в поисковых системах, а также контролировать позиции сайта по ключевым и поисковым запросам. SearchLab Инструменты автоматизации аналитики для SEO. Кластеризатор точно распределяет запросы по группам и страницам, выделяет коммерческие и информационные, определяет тематики. LSI-анализ собирает лексику на основе анализа страниц из топ-10 или топ-30, показывает в вашем тексте полезный и лишний контент; рекомендует, какие слова добавить, а какие убрать. 29 Тургенев Сервис аналитики текстов. Автоматически анализирует текст по более чем 10 параметрам, влияющим на естественность. Оценивает риск попадания под фильтр «Баден-Баден» и помогает улучшить качество текста. Лаборатория поисковой аналитики Регулярно оценивает, какие параметры сайта могут влиять на ранжирование и насколько сильно.Формирует рекомендации для оптимизаторов и публикует результаты исследований в общих и отраслевых аналитических отчетах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Verification: 5bc8492d5155b8f7